среда, 27 декабря 2017 г.

Три кулечка - Скрапобмен в Чудесах рукоделия!

Всем привет!
Лена Сухих в своем блоге Чудеса рукоделия организовала девочек на скрапобмен!

По ее задумке, мы не знаем от кого к нам придет посылка)
В первый раз участвую в таком мероприятии, но решила отправить посылки трем девочкам!
По названию понятно, что кулечка должно быть три, но я не смогла упаковаться компактно, поэтому простите меня, кулечков будет больше!
 
И так я упаковала все в коробку
Таких коробок у меня три, они практически одинаковые, поэтому тут показываю одну. Побегу завтра с этой красотой на почту!
Сняла видео про наполнение этих посылок, как только все три подарка доберутся до адресатов, и я получу свои, сниму обзор и покажу все видео вместе в одном отчетном посте!

1 комментарий:

  1. Классные кулечки!!! Принесут только радость)) Видео будем ждать)

    ОтветитьУдалить