понедельник, 17 октября 2016 г.

Подарочная упаковка-открытка для мужчины.

Всем привет!
Спешу показать работу, которую делала впервые. Заказали мне сотворить коробочку на манер шоколадниц, но для сувенирных ложек и вилки. И этот подарок для мужчины. Вот уж задача.. Не удаются мне никак мужские темы). Да и коробки такие я не делала, изобретала как лучше все уложить/склеить/спрятать... А тут кстати вышло задание от Жажды Творчества с обязательным элементом Листья и текст.
Ну, смотрим, что получилось.
Чувствую, что чего-то не хватает. Буду рада вашим комментариям на этот счет.




Коробочка с сюрпризом. Ленту развязываем и открывается открытка, куда можно вписать пожелания, а так же вложить купюру при желании.
Сам подарок спрятан внутри и не сразу разберешься как туда попасть )) Крышка закрыта на магнит. Мои домочадцы не сразу сообразили как коробка открывается
 Вот так выглядит конструкция
Подарок надежно привязан лентами, так что именинник не сразу поймет что там). Ложки не катаются по коробочке и не звякают
А вот и баннер задания
Спасибо за внимание.

2 комментария:

  1. Отлична изработка, с вкус :) и отношение към детайла!

    ОтветитьУдалить
  2. Оригинальная идея)) мне кажется всё хорошо! Спасибо от Жажды Творчества!

    ОтветитьУдалить