понедельник, 2 июля 2012 г.

Свадебное...

Недавно закончила заказ на свадьбу, коллега по работе просила сделать два конверта для денег на свадьбу и один конверт для новорожденной девочки. Я решила сделать совсем разные конверты:
первый получился таким




Использовала бумагу с глиттером, дырокол края, розочки и бусины, атласную ленту и бумажную бабочку. Основу конверта собрала из листа бумаги для пастели с льняной структурой. Бабочку и розочки слегка покрыла глиттером, вроде ничего так вышло )))

Второй конверт вот такой



Основа та же что и в первом конверте, роскошная скрапбумага с серебряным отливом. Купила ее один листик на пробу и пожалела, что мало взяла, больше ее нигде не могу найти.. Еще использовала вырубленный овал с фестонами, штамп и глиттер по буковкам, полужемчужинки, ленту с сердечками и кружево.
Ну а для девочки мне захотелось сделать не просто конверт, а коробочку



Каркас коробочки и крышки из бумаги для пастели, на крышке бумажные цветы и жемчужинка, атласная лента. Дочка разрисовала Тильдочек, я их приклеила на подложки из вырубок на объемный скотч, украсила полубусинками. По центру вырубленный овал с ленточкой для купюры, свернутой трубочкой.
Заказчица была очень довольна! Мне тоже очень понравилось делать эти "упаковки" для денег.

5 комментариев:

  1. Второй конвертик вообще суперский!!! Обожаю серый цвет, он всегда смотрится очень блпгородно!!!
    А коробочка такая миленькая, девчачья!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Алёна, мне тоже серый очень нравится, но это не просто серый, этот рисунок на бумаге скорее серый металлик, как на машине, под углом переливается. От этого бумага очень необычно смотрится )) Очень жалею что мало взяла (((

    ОтветитьУдалить
  3. Как все симпатично! Серый конверт - да, смотрится здорово! И коробочка очень понравилась))) У меня последнее время тоже что-то то свадьба, то коробочки))))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые конверты... а коробочка, вообще потрясающая ^^

    ОтветитьУдалить