понедельник, 27 ноября 2017 г.

Еще разворот в интерактивный осенний альбом

Всем привет!
Спешу показать четвертый разворот осеннего альбома в рамках СП "Интерактивные скрап-чародейства" от Избушки Бабы-Яги"
И снова мои груши ))




Слева два окошка с вынимающимися подложками для фото
А справа вроде бы простой конверт, хотя нет, не простой )) клапан сделан в виде шейкера ))
за которым прячется конструкция, а под ней большой вместительный карман
И снова мои любимые груши, украсила ими боковушки конструкции
Мне очень нравится как получилось )).
Но еще больше мне нравится зимний альбом по тому же СП. Выложу его следующим постом

4 комментария:

  1. Мадина, груши все так же аппетитны)))

    ОтветитьУдалить
  2. АААА, клевый шейкер!А эти груши, я уже писала, как они мне нравятся!Спасибо, что творите с Ягусями Избушки Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
  3. Груши замечательные, как дополнительный поп-ап элемент, очень интересная идея! Аппетитный разворотик!

    ОтветитьУдалить