воскресенье, 2 декабря 2012 г.

Блокнот в горошек

Привет. Продолжаю подготовку к новому году, делаю блокноты на подарки. Список одаряемых у меня длинный, поэтому блокнотов будет много и я стараюсь их делать по заданиям и скетчам. Так вот, спешу показать свой новый блокнот, который сделала по скетчу от Творческого клуба "Просто сделай"
Кроме того, решила объединить этот шикарный скетч с условиями Задания № 2 Экспресс - марафона от Хомячок - Challenge (по первому заданию опоздала с публикацией на день, обидно конечно, результат мне очень понравился)
Вот мой блокнотик
Квадрат имеется, белый цвет тоже активно используется, ну и брызги тоже есть. Признаюсь честно, "пачкать" краской мне понравилось, впервые это делала, акриловая краска с зубной щетки классно легла на атласную ленту ))
Этот скетч утащила к себе в копилку, буду и дальше использовать его в своих работах.

9 комментариев:

  1. Очень элегантный получился блокнотик!

    ОтветитьУдалить
  2. Классный блокнотик получился!!! Спасибо, что творите с Хомячком!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой стильный пухляш!! Замечательная палитра!!Спасибо за участие в Марафоне от Хомячок Challenge!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный блокнот!Очень нежно и красиво! Спасибо, что творите вместе с Хомячком!

    ОтветитьУдалить
  5. Блокнот очень красивый! Спасибо, что творите с нами) C уважением, Хомячок Challenge!

    ОтветитьУдалить
  6. очень выдержанная и благородная работа!
    спасибо от ТК "Просто сделай"!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивый, спокойный блокнот! Благородный - самое то слово!

    ОтветитьУдалить