пятница, 23 ноября 2012 г.

Подарочный набор - Альбом + блокнот

Всем привет!
Как-то редко я тут выкладываюсь, но это не значит, что я ничего творю ))
Спешу показать законченный набор в подарок подружке. Альбом я начинала делать с СП "Альбом путешествий" с Студией Елены. Но на третьем этапе поняла, что не получится у меня соответствовать условиям. Альбом в подарок, без фото, и я не могу использовать привезенный из места отдыха сувенир, не смогу на обложке указать название страны (места отдыха) и т.д.
Поэтому закончила я этот альбом уже без СП.
И вот что у меня вышло:
Альбом, который может вместить в себя до 41 фото 10х15



Альбом на 9 разворотов. В каждой странице вкладыш для дополнительных фото и записей.
И блокнот

3 комментария:

  1. Мадина, просто сказочный наборчик! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша! Сюрприз для тебя почти готов ;)

      Удалить
  2. Мадина, комплект шикарен!!! Тканюшка такая красиваяяя :)

    ОтветитьУдалить