четверг, 5 апреля 2012 г.

АТС "Москва.Март 2012"

Привет! Выкладываю новую серию карточек, которые я сотворила по палитре ЦВЕТового задания №2 блога АТС-челенж.
С вот таким призом

Признаюсь честно, цвета палитры мне не очень нравятся, холодные цвета. Именно поэтому серию назвала "Москва.Март 2012"..
Получились холодные зимние карточки, совсем как весна в Москве (когда уже закончится...).


Карточка №1 "Мороз" /Поедет к Вике /
Использовала глитер, имитирующий лед на домах и деревьях.

Карточка №2 "Дождь" /поедет к Ольге/
Серебряные нити мулине и акриловые капли имитируют дождь и лужи (как же они надоели)

Карточка №3 "Снег" /поедет к Насте /
Полужемчуг имитирует снегопад, а жидким жемчугом "уложила" снежные шапки на дома ))

Карточка №4 "Тучи"
Форма ленты из органзы лично мне напомнила форму облаков или туч ))
Вот такая по-зимнему холодная серия у меня вышла на этот раз, но она мне очень нравится минимумом украшений.
И еще, создала ее в корыстных целях, может холоду будет приятно, что я ему посвятила работу и отойдет уже! Ну так уже хочется солнышка, зеленых листочков и травинок!
Вот )))

12 комментариев:

  1. Супер! Очень интересные. Мне первая и последняя больше всего понравились. Мне - любую из них. Ладно?
    И у меня новая серия)))

    ОтветитьУдалить
  2. Мадина, а домики - это что, из чего? и у меня для тебя сюрприз)) http://www.ekaterina-m.blogspot.com/2012/04/blog-post_05.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо за то что отметила мой блог, очень неожиданно и приятно! Домики - это вырубка, я их заказала на одном блоге целую кучу, получилось дешево и сердито, не нужно покупать машинку и ножи, достаточно выбрать из огроооооомного количества красоты то, что нужно тебе из бумаги, которая нужна тебе ))

      Удалить
  3. здорово!Москва холодная и заснеженная!последняя очень интересная с облаками или скорее тучами)вторая очень динамичная-передает движение города.нравится мне,как снег сделан!молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лен! В Москве только сегодня солнышко появилось, может холод купился на мои карточки ;)

      Удалить
  4. очень интересная идея и прекрасное воплощение))) спасибо, что творите вместе с нами! только добавьте, пожалуйста, ссылку на спонсора)

    ОтветитьУдалить
  5. Отписываюсь и тут. Можно мне вторую?

    ОтветитьУдалить
  6. Поистине под голубым небом. Очень красивые и оригинальные! Спасибо, что делаете красоту вместе с АТС-сhallenge! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  7. а АТСочка №4 "Тучи" еще есть? я бы обменялась бы)

    ОтветитьУдалить